В Госдуме выступили за запрет рекламы безалкогольного пива
« Назад"Как запрет на пиво во время футбольных матчей сочетается с масштабной пропагандой пива на телеканалах, в том числе спортивных, под видом рекламы безалкогольных марок... Это продвижение брендов, в линейке которых пиво без градуса занимает всего 2,2% рынка. Эти ролики нацелены на молодежь, призваны связать потребление хмельной продукции с позитивными эмоциями. Я не раз выступал за запрет такой рекламы", - написал он в своём Telegram-канале.
При этом парламентарий затронул тему возврата пива на стадионы. По его словам, пиво на стадионах можно разрешить, чтобы повысить посещаемость и поддержать клубы РФ. "Конечно, надо ограничивать количество на человека, чтоб не ящиками. Но в рамках нормы – почему нет? Некрасиво получается – прямо какой-то "алкогольный апартеид"", - объяснил Миронов.