Пачки сигарет возможно станут одинаковыми
« НазадПачки сигарет возможно станут одинаковыми
С недавнего времени шанс введения одинаковых пачек сигарет рассматривается министерством здравоохранения. Но, по словам главы министерства, для этого требуется корректировка законов Евразийского экономического союза.
Вероника Скворцова, занимающая должность главы минздрава, также напомнила о том, что Российская Федерация являлась ранее одной из самых курящих стран. После введения нескольких антитабачных законов потребление табачной продукции снизилось в государстве на двадцать процентов.
Пачки сигарет могут стать "обезличенными". Они будут иметь неприятные цвета и небольшие названия марки. Но с истечением некоторого времени потребители все же могут адаптироваться. Так, после принятия закона продажи продукции снова могут вырасти.
Суть инициативы в том, чтобы лишить сигареты возможности подавать себя как интересный, приятный товар. Став обезличенной, упаковка от сигарет будет, в первую очередь, обращать на себя внимание предупреждениями о вреде для здоровья. Подобные меры уже введены во многих государствах.
Впервые данный закон об обыкновенных упаковках было принят в Австралии шесть лет назад. Далее инициативу поддержали такие страны, как Франция, Британия, Ирландия, Новая Зеландия. Обсуждения данного закона ведутся также в Швеции, Сингапуре, ЮАР, Турции, Норвегии и в других государствах.
Недавние исследования уже показали, что эта методика действительно эффективна в уменьшении числа курильщиков. Особенно это воздействует на молодых покупателей. Также это является отличной защитой бросивших курильщиков от агрессивного маркетинга. Таким образом, обезличенная пачка сигарет обязательно поможет уменьшить случаи, в которых необходимо кодирование, ведь курильщики быстро пойдут на реабилитацию.
В Австралии такая пачка сегодня окрашена в коричневый цвет. Все названия написаны одинаковыми шрифтами и занимают самое небольшое место. Опросы социологов указали на то, что такую упаковку неприятно брать в руки, а вкус становится независим от марки.