Минкомсязи выступило за рекламу пива на телевидении
« НазадРанее документ был рассмотрен депутатами Госдумы РФ в первом чтении
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ выступило в поддержку законопроекта, рассмотренного Госдумой в первом чтении о послаблениях для рекламы пива. Об этом заявил заместитель главы ведомства Алексей Волин.
По его словам, которые приводят «Известия», министерство поддерживает любые шаги, направленные на либерализацию рекламного рынка. Реклама пива, которая вернулась на ТВ в связи с ЧМ-2018, по его мнению, не привела к росту алкоголизма и пьянства.
Напомним, что 18 декабря Госдума РФ в первом чтении приняла законопроект о смягчениях правил рекламы алкогольной продукции, прежде всего пива. Так, предлагается отменить введённый ранее запрет на использование в рекламе любого алкоголя образов людей и животных. А также с 1 января 2019 года разрешить распространять рекламу пива и различных алкогольных напитков, изготовленных на основе пива, на телевидении и радио с 23:00 до 07:00, а также в печатных СМИ и книгах, если только она не размещена на первой и последней полосе газеты или обложке.