ПРОФИЛАКТИКА
 
мероприятия по профилактике употребления психоактивных веществ, совместные рейды, профилактические акции;
работа с учащимися учреждений образования (тренинги, дискуссии, круглые столы), где занятия направлены на профилактику наркологических заболеваний и формирование здорового образа жизни.
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ
 
консультации несовершеннолетних и их родственников по вопросам профилактики и лечения зависимости от алкоголя, наркотиков и ненаркотических психотропных веществ;
консультации взрослых пациентов и их родственников по вопросам зависимости от алкоголя, наркотических и ненаркотических психотропных веществ.
 
ЛЕЧЕНИЕ
 
купирование острого абстинентного состояния;
комплексное лечение пациентов с алкогольной и наркотической зависимостями, включает в себя медикаментозные и немедикаментозные методы лечения;
психокоррекционная работа с пациентами и их родственниками в индивидуальном и групповом режимах.

Минкомсязи выступило за рекламу пива на телевидении

« Назад

Минкомсязи выступило за рекламу пива на телевидении 21.12.2018 00:00

Ранее документ был рассмотрен депутатами Госдумы РФ в первом чтении

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ выступило в поддержку законопроекта, рассмотренного Госдумой в первом чтении о послаблениях для рекламы пива. Об этом заявил заместитель главы ведомства Алексей Волин.

Минкомсязи выступило за рекламу пива на телевидении

По его словам, которые приводят «Известия», министерство поддерживает любые шаги, направленные на либерализацию рекламного рынка. Реклама пива, которая вернулась на ТВ в связи с ЧМ-2018, по его мнению, не привела к росту алкоголизма и пьянства.

Напомним, что 18 декабря Госдума РФ в первом чтении приняла законопроект о смягчениях правил рекламы алкогольной продукции, прежде всего пива. Так, предлагается отменить введённый ранее запрет на использование в рекламе любого алкоголя образов людей и животных. А также с 1 января 2019 года разрешить распространять рекламу пива и различных алкогольных напитков, изготовленных на основе пива, на телевидении и радио с 23:00 до 07:00, а также в печатных СМИ и книгах, если только она не размещена на первой и последней полосе газеты или обложке.