Нарколог назвал способ уменьшить число алкоголиков в стране
« НазадПо его словам, пивные компании используют рекламу безалкогольного пива в качестве продвижения своих алкогольных напитков.
«Человек не вдумывается (во время рекламы. — Ред.), безалкогольное перед ним пиво или нет. Он смотрит на образ бутылки определенного бренда. Фактически происходит реклама бренда пива, а не его конкретной продукции», — сказал врач-нарколог.
Рекламу можно даже не запрещать полностью, а просто ужесточить временные рамки, перенеся показ на ночное время, отмечает Исаев.
«Во время показа футбольных матчей очень большой объем рекламы безалкогольного пива. Перенос рекламы на ночное время, с одной стороны, позволит сохранить рекламодателей, с другой стороны, отсечет значительную часть аудитории, в том числе подростковой», — сказал врач.